Подход к разработке сайтов, который позволяет снижать затраты, при обеспечении работы в срок.

Метод основан на 12 принципах Agile.

Но в отличие от стандартного манифеста, тут делается акцент на наличие срока, бюджета и классического проектного треугольника. Другими словами у проекта должен быть срок завершения и понятная цена. Чего нет в стандартном Agile-подходе.

Как это работает?

Мы берем базовые принципы Agile, но убираем от туда 8-й пункт о том что процесс должен быть бесконечным.

В этом случае затраты на проекта можно планировать не как месячный или годовой бюджет, а как в классических проектах — срок и цена.

Но эта перемена не может быть бесплатной.

У такого исключения есть ряд компромиссов:

  • цена и срок планируются с добавлением подушки, размер которой зависит от эмпирической экспертной оценки и сложности требований. другими словами она будет выше чем в классическом Agile в контексте месячной оценки.
  • в этом случае применяются только типовые решения и стандарты — без сложных технологий и уникального дизайна
  • требования в этом случае оцениваются с учетом акцентов важности — где наиболее важные требования идут сверху и делаются впервую очередь, а наименее важные снизу и при условии роста рисков выхода за сроки — наименее важные требования отсекаются
  • подходы MVP — искусство маленьких шагов и достижения быстрых результатов в этом случае становится критически важными

Консультация до 1 часа

Ответы на вопросы и идеи от специалиста с +10 годами опыта часто помогают сэкономить пол года бесполезных затрат и защищает от выброса денег на ветер.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *