Подход к разработке сайтов, который позволяет снижать затраты, при обеспечении работы в срок.
Метод основан на 12 принципах Agile.
Но в отличие от стандартного манифеста, тут делается акцент на наличие срока, бюджета и классического проектного треугольника. Другими словами у проекта должен быть срок завершения и понятная цена. Чего нет в стандартном Agile-подходе.
Как это работает?
Мы берем базовые принципы Agile, но убираем от туда 8-й пункт о том что процесс должен быть бесконечным.
В этом случае затраты на проекта можно планировать не как месячный или годовой бюджет, а как в классических проектах — срок и цена.
Но эта перемена не может быть бесплатной.
У такого исключения есть ряд компромиссов:
- цена и срок планируются с добавлением подушки, размер которой зависит от эмпирической экспертной оценки и сложности требований. другими словами она будет выше чем в классическом Agile в контексте месячной оценки.
- в этом случае применяются только типовые решения и стандарты — без сложных технологий и уникального дизайна
- требования в этом случае оцениваются с учетом акцентов важности — где наиболее важные требования идут сверху и делаются впервую очередь, а наименее важные снизу и при условии роста рисков выхода за сроки — наименее важные требования отсекаются
- подходы MVP — искусство маленьких шагов и достижения быстрых результатов в этом случае становится критически важными